DataLife Engine > Версия для печати > Курс «SMM-Коктейль» — Продвижение бизнеса в соц. сетях

Обучающий курс «SMM-Коктейль» — Продвигай бизнес в социальных сетях. — 3 социальных сети: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook — 50 пошаговых инструкций — 2160 слайдов ценнейшей информации

Знания, которые вы получите:

Запуск

1. Регистрация и настройка аккаунта2. Регистрация и настройка сообщества

Дизайн

3. Идеи, примеры4. Техические характеристики

Ведение

5. Создание контент-стратегии6. Техника публикации материалов

Продвижение

7. Продвижение аккаунта8. Продвижение публичной страницы9. Разработка рекламных объявлений10. Настройка, запуск и сопровождение таргетированной рекламы11. Мероприятия / Создание и настройка12. Конкурсы / Идеи и механика13. Привязка instagram и канала youtube к публичной странице14. Администрирование публичной страницы15. Статистика публичной страницы16. Анализ продвижения

Запуск

1. Регистрация и настройка аккаунта2. Регистрация и настройка сообщества

Дизайн

3. Идеи, примеры4. Технические характеристики5. Идеи, примеры wiki-меню6. Создание и настройка wiki-меню

Ведение

7. Создание контент-стратегии8. Техника публикации материалов

Продвижение

9. Продвижение аккаунта10. Продвижение сообщества11. Создание рекламных объявлений12. Настройка и запуск таргетированной рекламы13. Реклама в сообществах, биржа14. Мероприятия / Идеи и специфика15. Мероприятия / Механика16. Мероприятия / Реклама17. Конкурсы / Идеи и механика18. Администрирование сообщества19. Статистика сообщества20. Анализ продвижения

Запуск

1. Регистрация и настройка аккаунта2. Регистрация и настройка группы, подтверждение официального статуса группы

Дизайн

3. Идеи и примеры4. Техические характеристики

Ведение

5. Создание контент-стратегии6. Техника публикации материалов

Продвижение

7. Продвижение аккаунта8. Продвижение группы9. Разработка рекламных объявлений10. Настройка, запуск и сопровождение таргетированной рекламы11. Мероприятия, создание и настройка12. Конкурсы / Идеи и механика13. Администрирование группы14. Статистика группы

15. Анализ продвижения

Вернуться назад