DataLife Engine > Версия для печати > Социальные мета-тэги для Google, Twitter и Facebook

Если вы работаете над разработкой интернет-магазина, и по техническому заданию предусмотрена интеграция с социальными сетями вроде Facebook, Twitter и Google+, то этот пост как раз для вас. Мы убеждены в том, что социальные сети помогут вам повысить уровень продаж и сгенерировать новый приходящий трафик. Сегодня мы постараемся рассказать вам о том, как установить социальные мета-тэги, определяющие заголовки, описания и изображения, которые будут отображаться на странице SERP в поисковых системах.

Примечание: тэги META следует включать в головную секцию вашего кода ‘head’.

Мета-тэги для распространения

Они помогут вам определить ваше авторство материала в поисковых системах.









Google Plus

Сюда нужно добавить информацию о вашем сайте.



Инструмент для тестирования структурированных данных от Google

Twitter

  





Верификация в Twitter

Валидируйте ваш сайт по следующей ссылке

Добавьте ваш сайт и валидируйте его Предоставьте информацию о владельце сайта Валидация завершена

Facebook

Предоставьте данные о вашем сайте и профиле в Facebook.

 
 








Инструмент отладки для валидации мета-информации в Facebook

Вернуться назад