DataLife Engine > Версия для печати > OSTICKET 1.9.4 RUS

osTicket 1.9.4 — отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и др. 1370870609_osticket001-1440731 osTicket 1.9.4 сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки. 1370870623_1297019731_1296256069_3step-3968751

Web и Email Поддержка

Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.

Авто оповещение

Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.

Готовые ответы

Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.

Внутренние Сообщения

Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала

Темы обращения

Настройте темы обращения для веб заявок.

Предупреждения и уведомления

Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.

Контроль доступа

Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.

Назначение и передача заявок

Назначение заявок сотруднику или отделу.

Без регистрации

Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).

История

Сохраняются все запросы и ответы. Вернуться назад