28.05.15, 21:35
0 комментарий
  Другое

osTicket 1.9.8 Rus

osTicket 1.9.8 Rus - отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и др.

osTicket 1.9.8 Rus


osTicket 1.9.8 сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки.

osTicket 1.9.8 Rus


Web и Email Поддержка
Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
Авто оповещение
Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
Готовые ответы
Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
Внутренние Сообщения
Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала
Темы обращения
Настройте темы обращения для веб заявок.
Предупреждения и уведомления
Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
Контроль доступа
Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.
Назначение и передача заявок
Назначение заявок сотруднику или отделу.
Без регистрации
Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
История
Сохраняются все запросы и ответы.

Некоторые основные возможности включают:
Web и Email Поддержка Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
Авто оповещение Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
Готовые ответы Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
Внутренние Сообщения Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала
Темы обращения Настройте темы обращения для веб заявок.
Предупреждения и уведомления Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
Контроль доступа Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.
Назначение и передача заявок Назначение заявок сотруднику или отделу.
Без регистрации Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
История Сохраняются все запросы и ответы.

Напишите своё мнение