20.09.15, 11:00
0 комментарий
  Другое

osTicket 1.9.12 Rus - скрипт службы поддержки

osTicket 1.9.12 Rus - отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и другое.

osTicket 1.9.9 Rus сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки.

osTicket 1.9.12 Rus - скрипт службы поддержки


Некоторые основные возможности включают:
Web и Email Поддержка Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
Авто оповещение Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
Готовые ответы Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
Внутренние Сообщения Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала
Темы обращения Настройте темы обращения для веб заявок.
Предупреждения и уведомления Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
Контроль доступа Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.
Назначение и передача заявок Назначение заявок сотруднику или отделу.
Без регистрации Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
История Сохраняются все запросы и ответы.

Напишите своё мнение