От чего защищают современные системы киберзащиты

От чего защищают современные системы киберзащиты

От чего защищают современные системы киберзащиты

Системы обнаружения ботов могут использоваться в различных целях: защита и идентификация взлома и угона аккаунтов, от воровства контента и копирования сайтов, от злоупотребления банковскими транзакциями, от DoS-атак, предотвращение мошенничества с программатик-рекламой.

Из-за фрода рекламодатели теряют миллионы и миллиарды. Эта проблема остра для них как никогда. Компании всё чаще ощущают финансовые потери, связанные с действиями вредоносных ботов.

Растущее беспокойство рекламодателей по поводу трафика и его качества подтолкнуло издателей к внедрению на своих монетизируемых ресурсах технологий для обнаружения ботов. Это свидетельствует о кардинальном сдвиге в обеспечении целостности методов цифровой рекламы.

Осознание этого привело к росту спроса на современные и сложные решения для обнаружения ботов, которые способны защитить от растущих киберугроз. На это повлияла эволюция ботов, которые на текущий момент отличаются своей сложностью и иерархией. Мошенники используют их для вредоносных действий, выходящих за рамки традиционных атак, таких как отказ в обслуживании и захват учетных записей. На текущий момент они стали инструментом, используемым в более сложных схемах мошенничества.

Следовательно, рекламодателям, маркетологам и владельцам сайтов как глоток свежего воздуха необходимы точные и достоверные показатели трафика.

96% компаний столкнулись с финансовыми потерями из-за ботов.
Мошенничество с цифровой рекламой обошлось рекламодателям в 84 млрд долларов в 2023 году. По прогнозам экспертов, к 2028 году он вырастет до 172 млрд долларов из-за растущей активности ботов.
В 2022 году число атак на CTV-устройства с использованием ботов увеличилось на 69%. Это привело к завышению показов видеорекламы. Такой рост обусловлен развитием и совершенствованием мошеннических технологий и новых тенденций в области AdTech, включая фрод в программатик-рекламе и мошенничество в социальных сетях, генерируемое искусственным интеллектом.
По оценкам экспертов, 68% пользователей Twitter* — это боты, что подчеркивает опасения по поводу риска мошенничества со стороны третьих лиц и распространения дезинформации.
В 2022 году 57% расходов в маркетинговых кампаниях приходятся на цифровые каналы: ожидается быстрый рост, что влечет за собой спрос на системы обнаружения и блокировки недействительного трафика.
Издатели переходят на сторонние рекламные стратегии. В связи с отказом от использования файлов cookie в Chrome они предъявляют повышенный спрос на точные показатели пользователей.
Первой линией защиты рекламы становятся встроенные фильтры рекламных площадок. Второй и основной — система киберзащиты, которая использует искусственный интеллект и машинное обучение для обнаружения и блокировки недействительного трафика.

Спектр аномальных сигналов и признаков фрода в таких специализированных системах шире, чем в базовых программатик-фильтрах. Это позволяет эффективнее бороться за каждый клик по рекламе.