Если вы являетесь владельцем крупной корпорации или небольшой фирмы, вы наверняка уже позаботились о разработке корпоративного сайта для своей организации. А если ваша компания только начинает свою деятельность и вы задумываетесь о запуске такого веб-сайта, предлагаем ознакомиться с понятием корпоративного веб-ресурса, его спецификой и целями.
Начнем с определения. Корпоративный сайт – это не только визитная карточка компании в сети, но и уникальная платформа для запуска и развития бизнеса. Такой сайт поможет решить множество задач как внутри организации, так и за ее пределами в области коммуникации с клиентами и сотрудничества с партнерами.
Сайт такого типа содержит необходимый объем информации об организации, сфере ее деятельности, товарах, услугах и торговом предложении. Кроме того, на этом веб-ресурсе можно разместить множество таких полезных функций и сервисов, как обратная связь, форум, опросы, рассылки.
Цели запуска корпоративного ресурса могут быть абсолютно различными. Они будут зависеть от потребностей фирмы и ее целевой аудитории. С его помощью можно решать как основные, так и целый ряд дополнительных задач предприятия. Такой сайт станет онлайн площадкой для вашего бизнеса, которая будет работать 24/7.
Для чего нужен корпоративный сайт
Веб-сайт компании – это эффективный канал продаж, место для внутреннего и внешнего общения, возможность повысить популярность бренда. Важно и то, что с помощью такого сайта можно создать положительный имидж для компании. Доверие аудитории к компании повышается, когда у нее есть ресурс, на котором любой желающий может получить исчерпывающую информацию об организации, посмотреть ее товары и ознакомиться с услугами, найти контакты для обратной связи.
Грамотно разработанный корпоративный сайт может стать отличной инвестицией в бизнес. На нем рекомендуется размещать не только информацию о фирме, но и каталог ее продукции, отзывы, акции и другую полезную информацию.
Основными целями корпоративного сайта являются привлечение целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда. С его помощью можно рассказать о компании и ее товарах розничным покупателям или оптовым партнерам, увеличить лояльность клиентов.
Запуская собственный веб-сайт в интернете, компания может достичь сразу нескольких важных целей:
публикация и регулярное обновление информации о своей деятельности;
размещение информации о товарах и услугах;
размещение документов для клиентов и партнеров;
размещение всех контактных данных предприятия, необходимых пользователям для обратной связи.
Эти и другие функции можно найти на грамотно разработанном корпоративном сайте, который будет помогать компании решать важные бизнес-задачи.