6 причин почему важна скорость загрузки сайта

6 причин почему важна скорость загрузки сайта

6 причин почему важна скорость загрузки сайта

Согласно последним исследованиям, половина пользователей интернета ждет загрузку сайта не более 2-х секунд. Если ваш проект не вкладывается в эту норму, то не важно, насколько красивый там дизайн, стильная типографика или полезный контент — есть риск, что человек просто закроет страницу, которая вовремя не загрузилась.

Сейчас, наряду с юзабилити, скорость работы веб-проектов является одним из ключевых моментов в веб-разработке. Причем она влияет не только на лояльность аудитории, но и на позиции в поиске, конверсию, продажи. Здесь все решают буквально доли секунды.

1. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ — ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О САЙТЕ
Скорость работы и загрузки веб-ресурса имеет критически важное значение для онлайн-бизнеса. Именно по этому параметру складывается первое впечатление о надежности вашей компании и предлагаемых вами услугах.

2. ОЖИДАНИЕ БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКИ
Что касается быстродействия сайтов, то сейчас в интернете установлена достаточно высокая планка. Пользователи не только ожидают, но и требуют, чтобы они загружались мгновенно. Об этом свидетельствуют следующие факты из инфографики выше:

47%людей ожидают, что вебсайт откроется менее чем за 2 секунды.
Если время загрузки превысит 3 секунды, то 40%не вернутся на вебсайт после первой неудачной попытки его открыть.
Пользователи мобильных версий веб-проектов являются не менее требовательными:

3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ (UX)
В условиях жесткой конкуренции на интернет-пространстве особо важное значение приобретает UX дизайн. Пользовательский дизайн направлен на формирование положительного потребительского опыта у ваших онлайновых посетителей. Чтобы его создать, надо делать акцент на два основных фактора:

Дать пользователям контент, который они ищут.
Выполнить отображение информации максимально быстро.

4. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЕБСАЙТА ВЛИЯЕТ НА ЕГО КОНВЕРСИЮ
Давайте еще раз вернемся к одному из тезисов, который мы упоминали выше — около 40% интернет-пользователей не будет ждать загрузки сайта более, чем три секунды. Если ваш ежемесячный трафик сайта составляет 100 тыс. посетителей, то увеличение времени его открытия до 4 секунд приведет к потере 40 тыс.(!) потенциальных потребителей товаров и услуг.

По данным оценки экспертов Amazon, если их сайт будет грузиться на одну секунду дольше, то сумма ежегодных убытков составит $1,6 млрд.

Производительность вебсайта влияет на его конверсию

5. СКОРОСТЬ ВЕБСАЙТА И РЕЙТИНГ GOOGLE
Google обожает скорость:

«Мы прилагаем максимум усилий, чтобы ускорить работу всемирной паутины».

И пока что их работу на этом поприще можно назвать вполне успешной.

В интернете встречается много информации о влиянии скорости загрузки на «поисковый рейтинг». Некоторые сведения правдивы, другие – нет. На данный момент наиболее достоверные данные предоставлены самой системой Google:

6. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МЕДЛЕННОЙ ЗАГРУЗКИ
К сожалению, низкая производительность вебсайта приводит не только к потере 40% аудитории. Здесь имеется также негативный долгосрочные эффект. Снижаются темпы роста бизнеса, а в сознании пользователей будет сформирован негативный и непривлекательный образ бренда.

Покупатели постепенно прекращают делиться ссылками на сайт магазина/компании, где опыт их взаимодействия был не особо успешным (а как мы уже выяснили, скорость — один из таких параметров). Авторитетные сайты, с большой долей вероятности, не станут размещать ссылки на ваш контент дабы избежать негативных последствий для своего имиджа.

Как видите, сейчас при создании сайта (особенно коммерческого) нужно решать достаточно много сопутствующих задач — к классическим этапам в виде дизайна, разработки, наполнения добавились новые, не менее важные аспекты: SEO-оптимизация, быстродействие, социальная активность.